Расширенный поиск
Поиск
Цена:
 
Выберите категорию:
Цвет:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
0
Товаров нет
0.00 руб.

Отзывы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3 [ 4 ] [ 5 ]

Игорь 01.02.2017 08:06
Спасибо большое за модуль на huawei honor 4c.Сегодня получил и сегодня установили.Всё работает на ура.

Ответ:
Спасибо за отзыв!
Приятного пользования гаджетом!

Ростислав 09.12.2016 13:17
Приятно удивила скорость обработки моего заказа. В течении пяти дней я получил что хотел. Заказывал заглушки для Sony Z1 compact. Думал, что в Ставропольский край будет дольше доставка... Спасибо!!!

Ответ:
Спасибо за отзыв!
Процесс доставки отлажен, задержки происходят крайне редко.

Сергей 08.12.2016 07:25
Некачественный товар. Покупал дисплей. Глюк появился только после установки на аппарат, заранее выявить возможности не было, проявлялся только со временем. Менять, естественно, отказались. По словам сервиса, в котором ставился дисплей: брак на клемах шлейфа, погнуты некоторые зубцы. Как писалось выше в отзывах: ЛОТЕРЕЯ!

Ответ:
Давайте разберемся в ситуации.
Укажите номер заказа. И в чем именно «глюк»? За прошедшие 2 недели обращений с подобными жалобами небыло.
В данный момент, есть несколько моделей дисплейных модулей, на которых неисправность проявляется через некоторое время после установки. Например: Модуль Sony Xperia Z1 / C6903 - начинает "рябить" изображение. Мы знаем об этих проблемах и меняем клиентам дисплеи, даже если они без пленок и были установлены в смартфон. Данная неисправность связана с производственным дефектном матрицы. В 80% случаев вообще не проявляется. Не связана с физическими повреждениями шлейфов и разъемов.
То, о чем пишете Вы, является физическим повреждением разъема. Несколько вопросов к сервисному центру: Как они умудрились установить дисплей со сломанным разъемом в устройство и в таком виде отдать его клиенту? Как он вообще у них заработал?
Если следовать инструкции, перед установкой запчасть необходимо проверить. И только убедившись, что все исправно, устанавливать ее. Если установили - значит работала! А коннектор был поломан в процессе сборки. Естественно, ремонт должен быть сделан и оплачен. Это стандартная отговорка – брак. Признаться в том, что это «руки», мало кто хочет…
Как писалось в отзывах выше: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВЫБОРЕ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА!

Евгений 10.11.2016 05:43
Заказывал Модуль Sony Xperia ZR, Модуль Alcatel 6045 Y, Тачскрин iPad 3 / ipad 4. Оплата, отправка (г. Саратов), упаковка и доставка прошли на 5+. Магазин отработал великолепно.
Теперь о полученном:
Модуль Sony Xperia ZR - оказался с какими-то дополнительными прорезями под камеру или еще что-то. Через 2 недели пошли разноцветные пятна по экрану, тачскрин начал шалить. АКБ садиться за половину дня.
Модуль Alcatel 6045 Y - заработала только подсветка экрана.
Тачскрин iPad 3 / ipad 4 - пока не устанавливал.
И собственно вывод: т.к. условия возврата неисправного модуля только вместе с предъявлением телефона, то иногородним, учитывая риск получения не исправного модуля, а так же криворукость установщиков (не исключаю, что модуль не заработал по их вине) лучше идти в сервис (скупой платит дважды, а что касается транспортных расходов то трижды;)).
Если у Вас нет транспортных расходов и затрат на установку (будете ставить сами ;)) то Вам сюда.
Что касается качества запчастей очень похоже на лотерею-повезет будут долго и хорошо работать, нет-сами все знаете ))

Ответ:
Спасибо за отзыв и информацию о дальнейшей судьбе запчастей!
Дополнительные отверстия - это глазки под датчики приближения. Присутствуют на всех модулях для смартфонов. Видны на белых цветах, на черных не замены.
Обращайте внимание на мастерские, в которых производится ремонт. Многое зависит от качества установки.
От покупателей из регионов, при обнаружении брака, мы требуем только фото. При соблюдении условий гарантии, запчасть будет обменена.
Учитывайте транспортные расходы. Риск брака есть всегда.

ильдар 03.11.2016 10:20
Большое спасибо за присланный дисплей нексус7 не обманули и недорого . Отремонтировал , работает как заводской . Самая низкая цена из всех инетмагазинов.Действительно вот что значит репутация!

Ответ:
Спасибо Вам за доверие и за то, что подняли эту тему!
Действительно, в последнее время, часто сталкиваемся с недоверием со стороны клиентов, впервые делающих у нас заказ. Особенно это касается покупателей из регионов. Некоторые даже называют нас "мошенниками" и позволяют себе нецензурные высказывания в письменном виде.
Сов своей стороны, можем заверить. Мы никуда не собираемся «сваливать»! Это не те деньги, господа… Мы честно работаем и собираемся работать в будущем.

Виталий 31.10.2016 11:33
Быстрая работа магазина.Будем тестировать товар. Спасибо.

Ответ:
Спасибо Вам за заказ!
В прошлом месяце мы интегрировали сайт с базой данных товара. Если товар доступен к заказу, значит он действительно есть в наличии и мы без задержек отправляем его после оплаты.

15 29.10.2016 18:20
Заказывал дисплейный модуль на леново а2010. Поставил, модуль работает отлично! Спасибо огромное!

Ответ:
Спасибо за отзыв!
Эта запчасть в качестве Оригинал 100%. Браки крайне редки.
Приятного пользования гаджетом!

Сергей 18.10.2016 08:25
Добрый день! Заказывал дисплей для Sony Z3, всем доволен. Хорошие консультанты, быстрая отправка, качество запчастей на высоте. Спасибо! Советую!

Ответ:
Спасибо за отзыв!

Антон 14.10.2016 11:21
СПАСИБОО ОГРОМНОЕЕЕ Я РАСПОКОВАЛ И ТАМ РЕАЛЬНО ТАЧСКРИН И ДИСПЛЕЙ ОТ EXPLAY СПАСИБО ОГРОМНОЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответ:
Спасибо за отзыв. У нас грамотная команда. Стараемся ничего не путать и во всем разбираемся досконально.

Игорь 20.09.2016 18:45
Заказывал модуль дисплея для сони с4. Пришло все примерно как обещали но качество модуля ну очень посредственное. Зато дёшево вывод не гонитесь за дешевкой выходит дороже.
Ps если будете забирать сами в царицыно не соглашайтесь на предлагаемые работы по ремонту, сами не делают а направляют к сомнительным спецам,в итоге мне сломали один дисплей пластиковую рамку и кое как собрали. По итогу телефон перестал видеть симки.
Ещё раз - лучше переплатить в нормальной мастерской.

Ответ:
Спасибо за отзыв.
Действительно, данная запчасть копия и отличия от оригинала будут обязательно. Есть копии более худшего качества, еще дешевле. Мы стараемся закупать запчасти приемлемого качества, за разумные деньги. При замене каждый клиент может предварительно посмотреть на качество изображения, углы обзора, отклик тачскрина и, если не понравиться, отказаться от ремонта. За это денег не берут.
По некачественному ремонту, приносим свои извинения. Виновные уже наказаны. Мастер за свои деньги купил разбитый модуль. Больше мы с ним не сотрудничаем.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!