Расширенный поиск
Поиск
Цена:
 
Выберите категорию:
Цвет:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
0
Товаров нет
0.00 руб.
Спецпредложения для наших клиентов!
  • Бесплатная доставка по Москве в пределах МКАД при сумме заказа от 5000 рублей!
     
  • Скидка 5% при сумме заказа от 10000 рублей!
     
  • Специальная цена в нашем сервисном центре на замену дисплейного модуля (вклейка) - 1200 рублей!

Отзывы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3 [ 4 ] [ 5 ]

Степан 11.05.2017 13:34
Заказывал дисплей на телефон highscreen boost 2 se , доехал за 8 дней) Упаковано все хорошо! Все работает и никаких претензий нету. РЕКОМЕНДУЮ !!!

Ответ:
Спасибо за отзыв!
Приятного пользования смартфоном!

виталий 04.05.2017 09:48
заказал через вашу компанию экран на мейзу м2 нот товар пришел быстро но когда снял пленку с нового экрана обнаружил или увидел кому как нравится что под пленкой на новом экране куча отпечатков пальцев. позвонил менеджеру а он меня откровенно послал далеко и на долго. это был первый опыт общения с этими людьми больше у них заказывать ничего не буду и не рекомендую ни кому

Ответ:
Спасибо за отзыв!
Запчасти берут люди, руками. Поставщик упаковывает, мы подписываем и упаковываем и т.д. Отпечатки будут в любом случае. Часто бывают и под пленкой. На работоспособность это не влияет. Достаточно просто протереть спиртовой салфеткой.
Не понятно, в чем претензия, если модуль абсолютно новый и рабочий?
Менеджер Вас не посылал. Он предложил отправить модуль нам обратно, если Вас что-то не устраивает.

Александр 02.05.2017 07:44
Большое спасибо ! Сенсор пришел очень быстро, все работает ! С Вами приятно иметь дело !

Ответ:
Спасибо за отзыв!
Стараемся всегда работать быстро.

Александр 29.04.2017 03:50
Заказывал два дисплея, сроки, доставка, упаковка, оригиналы как обещали, обратная связь, все СУПЕР! Буду Вас рекомендовать!

Ответ:
Спасибо за оценку нашей работы. Всегда рады помочь.

Ксения 26.04.2017 16:32
заказывала модуль на huawei honor 6x. сначала были сомнения, но они были напрасны. ребята работают на отлично. предупреждают о всех операциях заказа(заказ обработан, ожидает оплаты; оплата прошла; отправляем заказ и т.д). качество так же порадовало-модуль работает, как родной. так что рекомендую этот интернет магазин. спасибо ребята, хорошей работы вам!

Ответ:
Спасибо за Ваш заказ и отзыв. Всегда рады помочь.

Оксана 21.04.2017 17:58
Спасибо за дисплей asus zc551kl, хорошее настроение и рекомендацию хорошего мастера для замены!)

Ответ:
Спасибо за отзыв!
Всегда рады помочь.

Игорь 01.02.2017 08:06
Спасибо большое за модуль на huawei honor 4c.Сегодня получил и сегодня установили.Всё работает на ура.

Ответ:
Спасибо за отзыв!
Приятного пользования гаджетом!

Ростислав 09.12.2016 13:17
Приятно удивила скорость обработки моего заказа. В течении пяти дней я получил что хотел. Заказывал заглушки для Sony Z1 compact. Думал, что в Ставропольский край будет дольше доставка... Спасибо!!!

Ответ:
Спасибо за отзыв!
Процесс доставки отлажен, задержки происходят крайне редко.

Сергей 08.12.2016 07:25
Некачественный товар. Покупал дисплей. Глюк появился только после установки на аппарат, заранее выявить возможности не было, проявлялся только со временем. Менять, естественно, отказались. По словам сервиса, в котором ставился дисплей: брак на клемах шлейфа, погнуты некоторые зубцы. Как писалось выше в отзывах: ЛОТЕРЕЯ!

Ответ:
Давайте разберемся в ситуации.
Укажите номер заказа. И в чем именно «глюк»? За прошедшие 2 недели обращений с подобными жалобами небыло.
В данный момент, есть несколько моделей дисплейных модулей, на которых неисправность проявляется через некоторое время после установки. Например: Модуль Sony Xperia Z1 / C6903 - начинает "рябить" изображение. Мы знаем об этих проблемах и меняем клиентам дисплеи, даже если они без пленок и были установлены в смартфон. Данная неисправность связана с производственным дефектном матрицы. В 80% случаев вообще не проявляется. Не связана с физическими повреждениями шлейфов и разъемов.
То, о чем пишете Вы, является физическим повреждением разъема. Несколько вопросов к сервисному центру: Как они умудрились установить дисплей со сломанным разъемом в устройство и в таком виде отдать его клиенту? Как он вообще у них заработал?
Если следовать инструкции, перед установкой запчасть необходимо проверить. И только убедившись, что все исправно, устанавливать ее. Если установили - значит работала! А коннектор был поломан в процессе сборки. Естественно, ремонт должен быть сделан и оплачен. Это стандартная отговорка – брак. Признаться в том, что это «руки», мало кто хочет…
Как писалось в отзывах выше: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВЫБОРЕ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА!

Евгений 10.11.2016 05:43
Заказывал Модуль Sony Xperia ZR, Модуль Alcatel 6045 Y, Тачскрин iPad 3 / ipad 4. Оплата, отправка (г. Саратов), упаковка и доставка прошли на 5+. Магазин отработал великолепно.
Теперь о полученном:
Модуль Sony Xperia ZR - оказался с какими-то дополнительными прорезями под камеру или еще что-то. Через 2 недели пошли разноцветные пятна по экрану, тачскрин начал шалить. АКБ садиться за половину дня.
Модуль Alcatel 6045 Y - заработала только подсветка экрана.
Тачскрин iPad 3 / ipad 4 - пока не устанавливал.
И собственно вывод: т.к. условия возврата неисправного модуля только вместе с предъявлением телефона, то иногородним, учитывая риск получения не исправного модуля, а так же криворукость установщиков (не исключаю, что модуль не заработал по их вине) лучше идти в сервис (скупой платит дважды, а что касается транспортных расходов то трижды;)).
Если у Вас нет транспортных расходов и затрат на установку (будете ставить сами ;)) то Вам сюда.
Что касается качества запчастей очень похоже на лотерею-повезет будут долго и хорошо работать, нет-сами все знаете ))

Ответ:
Спасибо за отзыв и информацию о дальнейшей судьбе запчастей!
Дополнительные отверстия - это глазки под датчики приближения. Присутствуют на всех модулях для смартфонов. Видны на белых цветах, на черных не замены.
Обращайте внимание на мастерские, в которых производится ремонт. Многое зависит от качества установки.
От покупателей из регионов, при обнаружении брака, мы требуем только фото. При соблюдении условий гарантии, запчасть будет обменена.
Учитывайте транспортные расходы. Риск брака есть всегда.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!